Как сделать регистрацию?

Выгодное предложение

Необходимые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Цена наших услугу:

от 5 000рублей - 1 человек (квартал)

от 4 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнодети


Тел.


Telegram:

Три веские причины, почему люди выбирают прописку у нас


Гарантия надежности. Наш центр проводит процедуру всегда в рамках закона. Мы подписываем договор с каждым нашим заказчиком, предоставляя гарантии надежности прописки и защищаем наших заказчиков от нерадивых владельцев квартир.


Мы сохраняем ваше время. С нами Вам не придется самим искать добросовестных хозяев недвижимости, которые захотят прописать Вас у себя, а так же собирать необходимые документы и очень долго ждать своей очереди в УФМС. Вы оформляете услугу , а мы занимаемся всем остальным.


Приятные цены. Расценки услуг по оформлению официальной регистрации у нас ниже на 15% по сравнению с остальными фирмами.


Как с нами работать?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим офис-менеджером и составляете запрос.
Договора на оформление прописки принимаются только по e-mail! Телефон и Telegram обозначенный тут предназначен исключительно для предварительных консультаций. Учитывая характер предоставляемой услуги и плотной загруженности, наши специалисты не всегда имеют возможность сразу ответить Вам по телефону.

2. Ваше обращение обрабатывается. Конкретизируем необходимые моменты.
Наш оператор проверит возможность регистрации в том или ином районе, рассмотрит похожие варианты и ответит вам, сориентирует по срокам, назовет точную стоимость услуг (если есть скидки), а так же необходимый перечень документов для оформления прописки.

3. Оформляем договор и мы начнем процесс.
После принятия от вас нужных документов для оформления, мы заключаем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процедуре оформления прописки.

4. После подтверждения оплаты Вы получаете форму 3.
Мы получаем оплату за услугу и передаем вам свидетельство о регистрации на руки. Обращаем ваше внимание: при оформлении штампа в паспорт нужно предварительно согласовать с менеджером время выезда в ОМВД!


Часто задаваемые вопросы


1. Сколько времени требуется для процесса оформления документов? Получение регистрации занимает 1-3 рабочих дня. В редких случаях, это время, может немного расширятся из-за государственных праздников или выходных дней.


2. Какие документы нужно сделать? Список необходимых документов будет отличаться в зависимости от того, какая услуга Вам нужна: временная или штамп в паспорт, а так же представителем какой страны Вы являетесь. Подробности Вы можете всегда уточнить у нашего оператора по e-mail при подаче заявки.


3. Нужно ли фото для заказа регистрации по месту пребывания в Ярославле? Согласно закону для получения временного учета фото не требуется.


4. Как прописать ребенка одного, если родители проживают по другому адресу? В том случае если детям нет четырнадцать лет, то по закону их придется регистрировать как минимум, с 1-м из родителей.


5. Что такое временная регистрация по Форме №3? Это специальный бланк утвержденной законом формы, возможны незначительные отличия для разных отделов УФМС. Данный документ подтверждается красной гербовой печатью МВД России. В форме №3 так же вносятся данные удостоверения личности лица, срок и место регистрации, а так же орган его выдавший.


6. Пройдет ли регистрация (форма №3) для устройства детей в школу? Да. Изредка некоторые директора школьных учреждений, отказываются взять детей на основании регистрации по месту пребывания, но их действия абсолютно не правомерны.


7. Взимаете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при оформлении временной прописки мы идем навстречу нашим клиентам, в отличие от частников приступаем к оформлению прописки без залога. Вознаграждение за наши услуги , только после подтверждения всех мероприятий - по факту готовности регистрации.


8. Как можно проверить подлинность такой регистрации? Если, у школы или кого-либо еще появятся недоверие в официальности формы 3, они в любое время могут сделать запрос в соответствующих службах государственных органов. Для этого необходимо подать письменный запрос в отдел миграции по месту вашей прописки. Сведения, которые при прописке вносятся в соответствующие реестры и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-3 суток после регистрации - при следующем обновлении базы данных (зависит от расторопности служащих отдела информационного обеспечения МВД).


9. Может ли так случится, что посторонние скопируют мои паспортные данные в корыстных целях? Нет, это абсолютно невозможно. Наша компания никогда не разглашаем ваши сведения никому!


10. Мое удостоверение личности недействительно. Получится ли по нему оформить форму 3? Нет, сделать регистрацию по такому документу мы не сможем, нужно заменить его.


11. Если я получу регистрацию, могу ли взять кредит? Да, в тот момент когда у Вас будут свидетельства по форме 3, то Вы в этот же день можете пользоваться кредитами от финансовых организаций.


12. Чем мне грозит за отсутствие прописки? Помимо проблем устройства на хорошую работу, отсутствие возможности получить пособие или устроить ребенка в школу и.т.п. так же, Вы обязаны понимать, что без прописки Вас всегда может остановить наряд ППС и отвезти в отделение, если Вы не встаете на миграционный учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 21.11.2024